Немецкие премиум-автомобили никому не нужны
Авторитетное немецкое издание Autobild провело необычное исследование. Эксперты задались вопросом: что происходит с ценой на немецкие автомобили премиум-класса после двух-трех лет эксплуатации? Ответ оказался парадоксальным: чем быстрее растут цены на новые машины, тем быстрее теряет в цене секонд-хенд.
В центре внимание журналистов оказались автомобили, приобретенные по лизинговой схеме. Пробег таких машин составляет, как правило, от 60 до 120 тысяч километров. При этом у всех машин — идеальное прошлое, задокументированное в сервисной книжке с точностью до запятой.
Согласно данным, полученным Autobild, из-за резкого снижения спроса на подержанные машины бизнес-класса с мощными моторами цена "трехлетки" может составлять лишь 30% от цены новой. Еще недавно стоимость трехгодовалого "немца" была лишь на треть ниже его новенького аналога.
"На стоянках дилеров скапливаются автомобили, о которых раньше многие могли лишь мечтать. Наибольшее падение цен отмечается у Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6. Наши покупатели часто ищут Volkswagen Golf или Passat, но редко приходят за автомобилем с 6-цилиндровым мотором и полным оснащением", — рассказал Autobild директор одного из автосалонов на севере Германии.