Подвеску и моторы разместили внутри колеса
Французская компания Michelin подписала соглашение с китайским производителем аккумуляторов MGL о совместной разработке нового вида силовой передачи — элементов подвески и паре электромоторов, находящихся внутри колесного диска. Механизм уже разработан на базе технологии Michelin Active Wheel, а китайская компания предоставит аккумуляторы, питающие электродвигатели.
Система Michelin Active Wheel представляет из себя колесо, внутри которого располагается два электромотора, элементы подвески и тормозной механизм. Один из электромоторов, питающийся от батареи, приводит в движение колесо, а второй — отвечает за работу активной подвески. Разработка позволяет отказаться от использования на автомобиле коробки передач и двигателя.
В рамках соглашения Michelin и MGL уже построили на базе китайского автомобиля Lifan 520 электромобиль, оснащенный системой Active Wheel. Представители фирм утверждают, что электрокар сможет развить максимальную скорость около 140 км/ч, а запас хода составит 100-130 км. Литий-ионные батареи способны выдержать тысячу циклов заряд-разряд, полная зарядка аккумуляторов займет около двух часов.