Концерн General Motors в 2015 году свернет продажи автомобилей Chevrolet на европейских рынках. Решение об уходе бренда с рынка вызвано неудовлетворительными объемами продаж автомобилей и необходимостью реорганизации других марок, входящих в состав концерна, заявил заместитель председателя совета директоров GM Стив Гирски.
По словам топ-менеджера, доля рынка которую занимает Chevrolet в Европе, составляет около 1 процента, и этот показатель нельзя считать удовлетворительным. Вместо того, чтобы распылять усилия на продвижение нескольких брендов, руководство концерна решило уделять больше внимания на развитии марок Opel и Vauxhall.
Напомним, в рамках существующих проектов, General Motors планирует до конца 2016 года вложить в развитие бренда Opel около четырех миллиардов евро. В первую очередь деньги пойдут на расширение модельного ряда. Кроме того, за это время компания намерена разработать 13 новых двигателей.