Импорт легковых автомобилей в Россию юридическими
лицами в январе-марте сократился почти в два раза в сравнении с аналогичным
периодом прошлого года, составив 87,3 тысячи машин.
Больше всего за первые три месяца 2015 года в Россию
было ввезено автомобилей Toyota — 24 тысячи штук (рост на 1,6% к январю-марту
2013-го). За японской маркой следует корейская Hyundai с 11 тысячами машин
(падение на треть) и немецкий Mercedes — 9,6 тысячи машин (падение на 12,5%).
Положительную динамику импорта помимо Toyota
продемонстрировали лишь два бренда: Lexus (рост на 63%) и Audi (рост на 0,7%),
остальные ушли в «минус». Лидером среди моделей по импорту стала Toyota RAV4 —
в Россию из-за границы ввезли 10 тысяч машин.
На долю подержанной техники приходится около 2% от
общего импорта, сообщает «Лента.ru» со ссылкой на агентство «Автостат».
Автомобильный импорт падает на фоне общего снижения
спроса на машины в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ),
продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в марте рухнули
на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили
139,85 тысячи штук. За три месяца 2015 года продажи упали на 36% до
383,7 тысячи машин.