Datsun mi-DO. Фото Datsun
При проектировании автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, построенных на базе «Лады-Калины», наибольшие трудности у дизайнеров возникли с экстерьером, сообщил «Авто.Вести.Ru» директор по дизайну Datsun Коджи Нагано.
«При сборке машин используются двери от «Калины», как-то изменить их форму мы не могли. А двери — большой и потому немаловажный элемент внешнего облика», — признал он.
По словам Нагано, характерной деталью машин Datsun, предназначенных для российского рынка, являются очертания багажника. Наличие большого багажника принципиально именно для россиян, отметил специалист, на других рынках это не так важно. Кроме того, Нагано рассказал, что команда дизайнеров Datsun почти на сто процентов состоит из японцев.
Хэтчбек Datsun mi-DO, построенный специально для российского рынка, был официально представлен 27 августа на Московском автосалоне. Цены и сроки появления хэтчбека в продаже пока не называются. Для сравнения, стоимость седана on-DO, серийный выпуск которого стартовал в середине июля, варьируется от 329 до 400 тысяч рублей.