Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Volkswagen сделал реальностью расход в 1 литр на 100 километров
 

Volkswagen сделал реальностью расход в 1 литр на 100 километров
Volkswagen XL1. Фото с сайта auto.vesti.ru Новости Auto.sibnet.ru: Toyota caldinaНовосибирск560 500 руб.2007 г.в. ЗАЗ 1102Болотное27 000 руб.1995 г.в. BMW 7 серия седанНовосибирск820 000 руб.2003 г.в. ВАЗ 2107Новосибирск160 000 руб.2010 г.в.

Volkswagen сделал реальностью расход в 1 литр на 100 километров

Концерн Volkswagen празднует завершение одного из самых амбициозных проектов: в Женеве состоялась премьера серийной версии "однолитрового" автомобиля XL1. К этому событию компания шла более десяти лет — первый прототип немцы представили еще в 2002 году.

В Volkswagen на полном серьезе называют свою разработку "автомобилем будущего". Обещано, что XL1 сможет не только радовать своего владельца рекордной экономичностью и экстравагантным экстерьером, но и обеспечить большое удовольствие от вождения.

На счету еще не поступившего в продажу XL1 уже значится несколько рекордов. Во-первых, это рекордная для серийного автомобиля экономичность — всего 0,9 л топлива на 100 км пути. Именно столько потребляет в смешанном цикле гибридная силовая установка, состоящая из двухцилиндрового дизеля мощностью 48 л.с. и электромотора, развивающего 27 л.с. При небольшой мощности и уникально малом аппетите гибрид способен разгоняться до 160 км/ч, а на ускорение до "сотни" у него уходит 12,7 секунд — результат, который может считаться вполне достойным и для некоторых бензиновых автомобилей. На одной электротяге новинка может проехать до 50 км, а бак для дизтоплива вмещает всего 10 литров горючего.

Таких показателей удалось достичь за счет тотального снижения веса где только возможно. По габаритам XL1 сравним с хэтчбеком Polo, но при этом существенно ниже и легче — весит всего 795 кг, причем 227 из них приходится на силовую установку, а 230 кг — на кузов. Элементы силовой структуры и кузовные панели (толщина деталей — всего 1,2 мм) изготавливаются из углепластика, из него же выполнены и, например, стабилизаторы поперечной устойчивости. Всего же из композитов изготовлено 21,3 % автомобиля, а еще 22,5% состоит из легких металлов, таких как алюминий.

Еще один рекорд Volkswagen XL1 — его аэродинамика. В VW утверждают, что создали самый обтекаемый серийный автомобиль в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 составляет всего 0,189. Радикальное уменьшение сопротивления воздуха стало еще одним способом добиться рекордной экономичности гибрида. Говорят, что разработчики подглядели несколько идей у живой природы — в частности, силуэт XL1 при взгляде сверху напоминает дельфина.

Выпускать XL1 будут в Оснабрюкке, где уже создана отдельная сборочная линия — большинство операций на ней выполняются вручную. Сколько именно будет выпущено уникальных гибридов, пока не уточняется, как неизвестна и его конечная цена. По предварительным сведениям, в VW соберут опытную партию в 50 экземпляров, после чего будут выпускать XL1 по предварительному заказу.

Volkswagen XL1. Фото с сайта auto.vesti.ru

Дата: 06.03.2013, 17:03, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 770

Схожие новости по теме:

Volkswagen потратит на новые модели 50 миллиардов евро
Volkswagen протаранил табун лошадей
Volkswagen прекратит выпуск 63-летней модели
Volkswagen показал седьмое поколение Golf
Volkswagen выпустил подводный автомобиль
"Калину" обновят в стиле моделей Volkswagen
Volkswagen Ангелы Меркель выставили на Ebay
Volkswagen представил новую рекламу с Дартом Вейдером
В Volkswagen подумают о приходе в Формулу-1
Volkswagen показал конкурента Audi Allroad
Volkswagen потратит на свое развитие 62 миллиарда евро
Suzuki разрывает стратегический альянс с Volkswagen
Volkswagen откладывает слияние с Porsche
Up! от Volkswagen появится в продаже в этом году
Начат прием заказов на новый Volkswagen Jetta
Volkswagen организует выпуск ретро-модели
Volkswagen выпустит внедорожный Passat
Volkswagen разработал автопилот для машин
Volkswagen предложил съесть дорогу
Пикапы Volkswagen снесли 140-тонную трубу
Volkswagen Tiguan стал больше походить на Touareg
Volkswagen Golf получил 440 лошадиных сил






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0469 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,03125 сек.

Сейчас: 26.04.2024, 23:13
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella