Несмотря на падение спроса на "Лады", смену руководства предприятия и грядущие сокращения, "АвтоВАЗ" продолжает модернизировать производство. Накануне после реконструкции была запущена третья линия главного конвейера. С нее будут сходить автомобили Lada Priora, а в будущем там же собирать перспективные "Лады" на платформе B/C.
Проведенная модернизация сделала третью линию более современной и универсальной — теперь здесь можно выпускать автомобили разных классов. В ходе первого этапа реконструкции была проведена замена подвесок, полов, освещения, изменены маршруты и высоты основного и вспомогательных конвейеров. Также оптимизировано расположение рабочих мест, улучшено электроснабжение и повышена надежность работы оборудования. Плановая мощность модернизированной линии — 60 автомобилей в час.
Вторая линия конвейера, где прежде делали "Приору", будет демонтирована. На ее месте разместят участки сборки модулей и разменные площади.
Кроме упомянутой третьей линии, на "АвтоВАЗе" сейчас есть конвейер сборки машин на платформе B0 (Lada Largus, Nissan Almera) и линия, где делают "Калины" и "Гранты" (скоро к ним добавится Datsun). Отдельный сборочный конвейр используется для выпуска старой "Нивы".