Седан LADA Vesta первоначально
будет выпускаться на «ИжАвто»
в 11 модификациях, затем их количество вырастет, сообщила в интервью
«АвтоСреде» Кристина Дубинина, руководитель по маркетингу и послепродажному
обслуживанию проекта LADA Vesta. Три основные комплектации — «Классик»,
«Комфорт» и «Люкс».
«Концепт представляет собой топовую версию, «Люкс», как мы
любим говорить, с «полным фаршем». Безусловно, этот «Люкс» с «полным фаршем»
пойдёт в серию. Но не только. У нас три вариации, три основные комплектации:
«Классик», «Комфорт» и «Люкс»», — сказала Дубинина.
«В задней части салона крышу всё-таки поднимем для удобства
задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и
вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть
высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту. Мы
планировали этот продукт как максимально адаптированный к российским условиям,
но при этом очень красивый, комфортный и удобный», — рассказала руководитель
проекта.
По ее словам, самая дорогая версия LADA Vesta будет
отличаться от остальных не только оборудованием, но и стилистически. «Топовая
версия «Весты» будет отличаться внешне с точки зрения стиля, потому что для нее
доступны определённые цветовые комбинации, которые удорожают общий вид машины
просто в разы», — уточнила Дубинина.
Серийное производство седана LADA Vesta стартует на «ИжАвто»
в сентябре этого года, в продаже он появится в ноябре. По предварительным
данным, в список стандартого оснащения модели войдут салонный фильтр,
регулируемая рулевая колонка, 3 L-образных задних подголовника, системы ABS и
ESP. Для седана также предусмотрены нижняя защита двигателя и подкапотного
пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров
объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей,
исключающая попадание снега в салон при открывании.