Ferrari California. Фото Ferrari
Новости Auto.sibnet.ru:
ВАЗ 2115Новоалтайск140 000 руб.2001 г.в.
Лада 21099Славгород135 000 руб.2003 г.в.
УАЗ patriotБарнаул600 000 руб.2012 г.в.
ВАЗ PrioraБарнаул320 000 руб.2011 г.в.
Компания Ferrari оказалась самой влиятельной в мире. Итальянский производитель смог опередить не только такие бренды, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но и крупные корпорации Google и Coca-Cola. Такие данные привели в своем отчете специалисты компании Brand-Finance.
Оценка влиятельности компаний велась по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду.
При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3,6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52,1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola — 34,2 миллиарда.
В октябре прошлого года компания Interbrand составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Среди автомобильных марок первое место досталось "Тойоте", которую оценили в 30,28 миллиарда долларов. В том списке компания Ferrari заняла двенадцатое место.