Итальянское кузовное ателье Lazzarini Design ищет инвесторов, которые могли бы профинансировать процесс по установке в Fiat 500 двигателя от Ferrari 458 Italia. Тюнеры слегка растянут хэтчбек в длину и превратят "чинквеченто" в заднемоторник.
Сумма инвестиций, которая требуется итальянским мастерам на создание уникального Fiat 500, превышает полмиллиона долларов. На эти деньги малоизвестная компания собирается не только приобрести 4,5-литровый V8 из Маранелло, но и модифицировать как сам мотор, так и хэтчбек. Механики из Lazzarini намереваются слегка дефорсировать двигатель с 570 до 550 л.с., мотивируя это необходимостью повышения сбалансированности автомобиля.
Кроме того, сам Fiat 500 также претерпит значительные изменения. Согласно проекту, его колесная база должна вырасти примерно на 300 мм, а общая ширина хэтчбека увеличится за счет бодикита и огромных колес. Стоит отметить, что рост колесной базы спровоцирован не только необходимостью освобождения места в багажнике для достаточно габаритного мотора, но и желанием скомпоновать хэтчбеку новую ходовую часть с использованием трансмиссии и деталей подвески все от того же суперкара Ferrari 458 Italia. По сути, рецепт очень напоминает ту схему, которую использовали японцы из Nissan при строительстве кроссовера Juke R — в рамках этого проекта гражданский кроссовер также получил трансмиссию, ходовую часть и двигатель от суперкара.
В Lazzarini утверждают, что будут вынуждены использовать дополнительный балласт как в передней, так и задней частях "чинквеченто": общий вес хэтчбека планируется довести до одной тонны. О том, чем обернется для потенциального инвестора вложение 550 тысяч долларов в создание Fiat 550 Italia и какая рыночная судьба ждет этот экстравагантный проект, пока не сообщается.