Ferrari LaFerrari. Фото Ferrari
Новости Auto.sibnet.ru:
ЗАЗ 1102Болотное27 000 руб.1995 г.в.
Toyota MarkНовосибирск780 000 руб.2008 г.в.
Toyota crownНовосибирск460 000 руб.1999 г.в.
Toyota carinaНовосибирск160 000 руб.1993 г.в.
В Женеве компания Ferrari официально представила свою самую быструю дорожную модель. Суперкар, ставший идеологическим преемником Enzo, получил название LaFerrari и будет выпущен ограниченным тиражом в 499 автомобилей (на 100 машин больше, чем "Энцо").
Новинка получила 963-сильную (900 Нм) гибридную силовую установку, сочетающую в себе 6,3-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 800 л.с. (его "красная зона" начинается на 9250 оборотах в минуту) и 120-киловаттный электромотор, а также семиступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями и комплект батарей массой 60 кг, который прикреплен к полу карбонового монокока за водителем.
В "Феррари" уточнили, что на самом деле у LaFerrari два электродвигателя, разработанных совместно с Magneti Marelli. Один из них "пристыкован" к КПП и приводит в движение задние колеса, а другой вырабатывает энергию для питания бортовой электроники, например, кондиционера. Также электродвигатель по аналогии с "формульными" системами KERS сможет кратковременно увеличивать мощность силовой установки. Заряжаться аккумуляторы LaFerrari будут при помощи системы рекуперации энергии при торможении, а также тогда, когда ДВС вырабатывает излишек тяги (к примеру, в поворотах).
С нуля до "сотни" гиперкар разгоняется за три секунды, до 200 км/ч — за семь секунд, а до 300 — за 15 секунд. Максимальная скорость — 350 км/ч.
Габаритная длина гиперкара составляет 4702 мм, ширина 1992 мм, высота — 1116 мм, а колесная база равна 2650 мм. Распределение массы по осям — 41:59 в пользу задней.
Центр тяжести новинки, построенной на карбоновом шасси, по сравнению с "Энцо" снизился на 35 мм, а жесткость кузова на кручение и изгиб увеличилась на 27% и 22% соответственно. Кроме того, гиперкар получил активные аэродинамические элементы и фиксированное водительское кресло (руль и педальный узел при этом регулируемые). Водительская посадка настраивалась в соответствии с рекомендациями пилотов Ferrari в Формуле-1 Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, участвовавшими в разработке LaFerrari.
Также гиперкар оснащен активной подвеской с магнитореологическими амортизаторами, активным задним дифференциалом E-Diff третьего поколения, тормозными механизмами Brembo с 398-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Колесные диски — 19-дюймовые спереди (покрышки Pirelli P-Zero размерности 265/30) и 20-дюймовые сзади (345/30).
Время круга LaFerrari на треке во Фьорано — менее 1 минуты 20 секунд. Это на пять секунд быстрее Enzo и на три секунды — F12berlinetta. По предварительным данным, стоимость новинки составит около 1,2 миллиона евро.