BMW X3. Фото BMW
Немецкий кроссовер с момента дебюта первого поколения в 2003 году и по сей день выпускается только в полноприводной версии. Но, как и многие другие производители, баварцы пришли к выводу, что возможность преодолевать легкое бездорожье нужна далеко не всем, да и за мощные моторы многие покупатели не готовы переплачивать. Так что, если сейчас BMW X3 имеет как минимум 184 л.с. (версии 20i и 20d) и полный привод, то с осени гамму модификаций пополнит новая младшая версия 18d (143 л.с.), имеющая привод лишь на заднюю ось.
Под капотом у новинки будет такой же 2-литровый турбодизель, как и у версии 20d, но специально дефорсированный в угоду экономичности и снижению вредных выбросов. Динамику BMW X3 18d впечатляющей не назовешь: разгон до 100 км/ч у нее занимает 9,9 с, в то время как 184-сильная модификация тратит на это лишь 8,5 с. Но скромный расход топлива, конечно, производит впечатление: в смешанном цикле новинка потребляет лишь 5,1 литра солярки на 100 километров. Более мощная версия "ест" на пол-литра больше.
Будет ли более доступная модификация BMW X3 поставляться в Россию, пока неизвестно. Например, Land Rover уже два года продает в Европе переднеприводные модификации Freelander, но к россиянам их не везут, стремясь сохранить "внедорожный" имидж своих моделей.