Range Rover Evoque. Фото с сайта auto.mail.ru
Новости Auto.sibnet.ru:
Toyota opaНовосибирск319 200 руб.2001 г.в.
ВАЗ 2108Новосибирск32 000 руб.1993 г.в.
УАЗ 22069 таблеткаНовосибирск125 000 руб.1997 г.в.
BMW 7 серия седанНовосибирск820 000 руб.2003 г.в.
О планах внедрения АКПП с девятью ступенями за последний год заявляли несколько марок, но опередил всех Land Rover. На Женевском автосалоне состоялась премьера кроссовера Range Rover Evoque, получившего трансмиссию, которая, как утверждается, является самой передовой в мире на данный момент.
Большинство производителей уверяют, что шесть ступеней — вполне достаточно, но у англичан есть свои аргументы. У новой трансмиссии первая скорость — "ниже", чем у прежних коробок, а высшая передача — "выше". Для машины, ориентированной как на езду по легкому бездорожью, так и на высоких скоростях, это имеет большое значение. Можно сказать, что у "Эвока" появилась "понижайка", которая позволит буквально черепашьим шагом преодолевать наиболее сложные участки бездорожья. Ну а на шоссе АКПП перейдет на девятую скорость и продемонстрирует чудеса экономичности.
Несмотря на усложнение конструкции, агрегат увеличился в размерах лишь на считанные миллиметры, а масса даже уменьшилась: 9-ступенчатый "автомат" на 7,5 килограмма легче своего предшественника.
По утверждению инженеров компании ZF, разработавших эту автоматическую трансмиссию, скорость смены передач у нее — за гранью человеческого восприятия, смена передач происходит всего за 150 мс. И если прежняя 6-ступенчатая АКПП сменяла скорости последовательно, то новинка способна перескакивать через ступени. Это будет заметно, например, при резком замедлении: оттормозившись и вновь нажав на газ, можно получить мгновенную тягу безо всякой задержки. В целом спортивный характер "Эвока" с новой коробкой должен стать еще бодрее.
Range Rover не надолго останется единственной маркой, освоившей передовую АКПП. О перспективах перехода на девять ступеней заявили уже несколько производителей, а Hyundai даже обещала запустить в серию автомобили с десятиступенчатыми автоматами. В прошлом году руководитель американского подразделения компании ZF Хулио Каспари заявил, что развитие классических "автоматов" подошло к своему пределу. Перспектив у трансмиссий с числом ступеней более 9-10, по его словам, нет.