Эскиз ОАО "Формула Сочи"
Новости Auto.sibnet.ru:
УАЗ patriotБарнаул600 000 руб.2012 г.в.
Лада 21099Славгород135 000 руб.2003 г.в.
Лада 2131Барнаул175 000 руб.2006 г.в.
ВАЗ PrioraБарнаул320 000 руб.2011 г.в.
Промоутер российского этапа Формулы-1, компания "Формула Сочи", выбрала победителя в конкурсе на лучший логотип. Лучшим вариантом стало изображение матрешки в шлеме. Именно эта картинка должна стать официальным символом Гран-при России и "Формулы Сочи".
Имя автора работы не разглашается — известно только, что это житель россиянин. Как ожидается, официальная презентация изображения пройдет в конце февраля.
По условиям конкурса, автор идеи получит два билета на первую гонку Формулы-1 в России или 100 тысяч рублей по выбору. Дебютный Гран-при России намечен на октябрь 2014 года.
Конкурс на логотип компании был объявлен в ноябре 2012 года. Принять участие в нем мог любой желающий. По условиям конкурса, изображения оценивались по "креативности, новизне, выразительности формы и адаптивности в другие макеты". Логотип обязан был ассоциироваться с автоспортом, но не должен был иметь явного сходства и прямых ассоциаций с официальным брендом Formula 1.