Фото с сайта mancompany.ru
Новости Auto.sibnet.ru:
Toyota corolla fielderБарнаул325 000 руб.2002 г.в.
ВАЗ 2106Бийск45 000 руб.1981 г.в.
Hyundai accentБарнаул245 000 руб.2005 г.в.
Mitsubishi pajero ioБарнаул350 000 руб.1999 г.в.
Парк легковых автомобилей в России в 2012 году вырос на 5,1% до 36,9 миллиона единиц. По данным "Автостата", наибольшую долю парка легковушек (37%, или 13,67 миллиона машин) занимает продукция "АвтоВАЗа". Впрочем, как отмечается, показатели российского автогиганта падают, так как число утилизируемых машин тольяттинского завод превышает уровни продаж новых. По итогам 2011 года на бренд Lada приходилось 13,72 миллиона машин.
Второе место по популярности (и первое среди иномарок) досталось японской Toyota. Ее показатели выросли на 0,4% до 3,1 миллиона машин. Третье место оказалось у компании Nissan: 1,5 миллиона машин и прирост на 0,3%. Автомобили группы "ГАЗ" опустились на четвертую строчку (1,4 миллиона машин, падение на 0,2%). Нижегородский завод прекратил выпускать легковушки под собственным брендом в 2010 году. На пятом месте остаются "Москвичи" — на них приходится 1,27 миллиона машин по всей России (падение на 0,2%).
В лидеры российского парка легковушек также попали марки Chevrolet (1,2 миллиона машин, рост на 0,4%), Ford (1,08 миллиона машин, рост 0,2%) и Hyundai (1,03 миллиона машин, прирост 0,4%). Volkswagen вошел в 2013 год с показателем 0,97 миллиона машин и приростом в 0,4%.
В 2012 году россияне потратили на покупку новых легковушек 71 миллиард долларов, что на 21% больше показателя 2011 года. В общей сложности в России в прошедшем году было продано 2,76 миллиона легковых автомобилей, что на 10% выше уровня 2011 года. Самой популярной в России остается марка Lada, самой востребованной легковой машиной — Lada Priora. Второе место по популярности место среди марок занимает Chevrolet. Самой продаваемой иномаркой оказалась Hyundai Solaris.