Японский производитель отказался от планов по производству автомобилей Subaru на территории России — такое решение было принято после того, как должность управляющего директора "Субару Мотор", официального дистрибьютора Subaru в России и Белоруссии, был назначен Казуси Иосида.
Напомним, что ранее представители Subaru говорили о возможном строительстве собственного завода в России, позже речь уже шла о сборке автомобилей на мощностях партнера. Однако одним из первых решений, принятых с приходом на руководящий пост Казуси Иосида, был отказ от всех этих идей — по крайней мере, на ближайшее будущее.
Ранее Иосида уже управлял российской дочерней компанией Subaru — с момента ее основания в 2000 году до 2011 года. После этого Иосида ушел в торговую корпорацию Sojitz Corp., а в начале августа вновь вернулся в Subaru. "Компания планировала укреплять бренд Subaru в России и для этого искала человека, знающего особенности страны, российских клиентов, — заявил директор в своем интервью РБК Daily, — в итоге они остановились на моей кандидатуре".
Казуси Иосида также поделился планами компании на ближайшие пять лет — по его словам, пока "Субару Мотор" сосредоточится на развитии дилерской сети в России. "Сейчас наша главная цель — создание новой долгосрочной стратегии развития бренда Subaru в России на пять лет. Пока моя работа заключается в том, чтобы обеспечить все условия для успешного старта этой стратегии: рассмотреть новые подходы к позиционированию Subaru, создать соответствующую корпоративную культуру внутри компании и у дилеров", — добавил топ-менеджер.