Компания
Toyota основательно модернизировала
конструкцию модели-ветерана образца
1984 года Land Cruiser 70, чтобы она могла
продаваться на рынке Австралии, где
вскоре начнут действовать более жёсткие
требования безопасности.
Японские
конструкторы переработали силовую
структура передка, установили новые
передние сиденья, а в базовую комплектацию
включили боковые и одну коленную подушки
безопасности, сообщает АвтоMail. Что
касается активной безопасности, то
«семидесятка» получила систему
стабилизации и сателлиты (антибукс,
удержание при трогании на подъёме и так
далее).
В итоге за
фронтальный краш-тест ANCAP Land Cruiser 70 2017
модельного года заработал 14,75 балла из
16 возможных. После всех испытаний,
включая боковые удары и бонусы за наличие
датчиков непристёгнутых ремней
безопасности, модель набрала 35,75 балла
из 37.
Для сравнения,
в 2010 году дореформенный внедорожник
получил только 22,88 балла. Так что, несмотря
на некоторую отсталость австралийской
системы краш-тестов (в её основе лежит
методика Euro NCAP образца 2003 года), свежие
испытания доказали: при необходимости
до существующих норм безопасности можно
дотянуть даже откровенно немолодые
модели, которые разрабатывались 30 и
более лет назад.