Фото с сайта auto.mail.ru
Новости Auto.sibnet.ru:
ВАЗ 21074Бийск75 000 руб.2004 г.в.
ВАЗ 2106Бийск45 000 руб.1981 г.в.
Mitsubishi pajero ioБарнаул350 000 руб.1999 г.в.
Toyota duetКамень-на-Оби175 000 руб.2000 г.в.
Ливанская фирма M Motors 29 января на Катарском автосалоне представит самый дорогой суперкар, из всех, когда либо созданных. Причем речь идет не о единичном экземпляре, разработанном по заказу очередного коллекционера-толстосума, а о серийном автомобиле. Вернее, мелкосерийном, так как будет выпущено всего семь автомобилей.
Машина, получившее название LykanHypersport, разрабатывалась долгие шесть лет при участии немецкого тюнинг-ателье RUF, итальянских фирм Studio Torino, Magna Steyr Italia, Viotti и ID4Motion. Партнеры M Motors отвечали за разработку дизайна, адаптацию силовой установки и трансмиссии, электронных систем, а финальная сборка и настройка суперкаров проходит на фабрике M Motors в Бейруте.
LykanHypersport оснащается шестицилиндровым оппозитным би-турбомотором Porsche мощностью 750 л.с., который позволяет машине преодолевать первую сотню за 2,8 с и разгоняться до 390 км/ч. Но уникальным этот автомобиль делают не динамические характеристики, а отделка. Как известно, арабские ценители редких и дорогих машин гораздо больше внимания уделяют экстерьеру и интерьеру автомобиля, нежели количеству "лошадей" под капотом. Вот почему LykanHypersport отделали по высшему разряду.
Светодиодная головная оптика инкрустирована бриллиантами, салон обтянут дорогими сортами кожи простроченной золотыми нитями, а фирма ID4Motion специально разработала голографический дисплей и интерактивную приборную панель. Кроме того, каждому покупателю в качестве "бонуса" подарят часы Cyrus Klepcys Special Edition стоимостью 200 000 долларов.
Если раньше самым дорогим суперкаром считался датский Zenvo ST1 за который просили три миллиона долларов, то LykanHypersport стоит на 400 000 дороже. Правда у него и тираж в два раза меньше, да и отделан он так, как Zenvo ST1 и не снилось. А вот стоит ли он тех денег, что за него просят – решать потенциальным покупателям. Как известно, у богатых свои причуды.