Фото: © предоставлено УФАС по Новосибирской
Подробности
Сеть АЗС «Газпромнефть» дарит премиальное топливо
Боевое крещение европейского трамвая случилось уже в первый день
Что нужно, чтобы раздеться красиво?
Химия опьянения: от первой рюмки до амнезии
Стрелков на сцене: об американском «клинке в сердце России»
<
Антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу тельняшки,
так как товарный знак «Тельняшка» зарегистрирован по категории алкогольные напитки,
сообщает УФАС по Новосибирской области.
Комиссия Новосибирского УФАС России признала ненадлежащей
рекламой информацию на билбордах: «Тельняшка. Изготовлено в России. Крепче
только дружба».Товарный знак «Тельняшка» зарегистрирован, в том числе как
алкогольные напитки. Кроме того, согласно обращениям граждан, на стеклянной таре
водки «Тельняшка» нанесено изображение, аналогичное изображению на рекламных
баннерах.
«Таким образом, рассматриваемая рекламная информация
представляет рекламу товарного знака, под которым выпускается алкоголь и на
такую рекламу распространяются ограничения, установленные законодательством для
рекламы алкогольной продукции», — сказала заместитель руководителя – начальник отдела
рекламы Новосибирского УФАС России Татьяна Лопаткина.