Руссо-Балт С-24/40, начало XX века. Фото с сайта auto-2000.niv.ru
Новости Auto.sibnet.ru:
Лада 2108Бийск50 000 руб.1985 г.в.
Toyota duetКамень-на-Оби175 000 руб.2000 г.в.
ВАЗ 2115Рубцовск150 000 руб.2002 г.в.
Toyota corolla fielderБарнаул315 000 руб.2002 г.в.
Участники проекта "Кортеж", в рамках которого готовится концепция новых автомобилей российских чиновников, рассматривают возможность возрождения российского бренда "Руссо-Балт", под которым в 1908-1922 годах было выпущено около четырех тысяч машин. Как пишут "Известия", использование бренда поддерживает Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.
Выпуском автомобилей "Руссо-Балт" занимался Русско-Балтийский вагонный завод, основанный в Риге в 1869 году. В 1915 году автомобильный отдел завода был эвакуирован в Москву. Во времена перестройки он занимался производством прицепов к легковым автомобилям, в 1990-х годах вошел в состав Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева и сейчас специализируется на авиации.
В 2006 году на Женевском автосалоне был показан автомобиль "Руссо-Балт" Impression, авторами которого стали Владимир Райхлин (настраивал двигатели для Кубков Porsche) и бизнесмены Виктор Такнов и Анатолий Михайлов. В том же году питерская компания "Руссо-Балт", владеющая автомобильными товарными знаками "Руссо-Балт" и Russo-Baltique, прорабатывала концепцию автомобиля для президентского кортежа на базе Rolls-Royce Phantom, но проект оказался невостребованным.
Между тем, участники проекта "Кортеж" также рассматривают возможность создания нового автомобильного бренда "Орел". Подробности этого проекта пока неизвестны.
В настоящее время в качестве основных автомобилей для проекта "Кортеж" рассматриваются "ЗИЛ", "ГАЗ", "Газель", "Чайка" и Marussia. В конце января 2013 года "Группа ГАЗ" объявила о намерении возродить президентские лимузины под маркой "Чайка". Автомобили планируется собирать на платформелимузина Mercedes-Benz S 600 W221 Pullman Guard.