Каждый четвертый новый легковой автомобиль, проданный в
России в 2017 году, — это машина отечественной марки, такие же результаты
авторынок показал и год назад.
В 2017 году в России было продано 411,8 тысячи новых
легковых автомобилей и легких коммерческих машин отечественных марок — это на
11 % выше результата годичной давности. Таким образом, на долю российских авто приходится
почти 26% рынка, что соответствует уровню 2016 года, такую статистику приводят
эксперты аналитического агентства «Автостат».
Самой продаваемой российской маркой является Lada.
Автолюбители купили 311,6 тысячи автомобилей — это на 17% больше, чем в 2016
году. ГАЗ увеличил продажи своей легкой коммерческой техники на 5% — до 58,6
тысячи машин. Эти марки входят в топ-10 российского рынка: Lada лидирует, а
«ГАЗ» находится на восьмом месте.
Реализация автомобилей УАЗ снизилась на 15% до 41,6 тысячи
единиц. Марка оказалась за пределами десятки лидеров российского рынка, заняв в
итоге одиннадцатую позицию.
Самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году стал
седан Kia Rio. На втором и третьем местах расположились отечественные авто Lada
Granta и Lada Vesta. Также в пятерку лидеров вошли две модели Hyundai.