|
|
|
ВСЕ НОВОСТИ
| ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
| ЭКОНОМИКА
| HI-TECH |
E-BUSINESS |
ПРОИСШЕСТВИЯ
| НОВОСИБИРСК
| ШОУ-БИЗНЕС |
Новости / Авто / Новый S-класс сам уезжает с парковки
Фото Mercedes-Benz
Новости Auto.sibnet.ru:
ЗАЗ 1102Болотное27 000 руб.1995 г.в.
Toyota MarkНовосибирск780 000 руб.2008 г.в.
Subaru foresterНовосибирск530 000 руб.2005 г.в.
ГАЗ 3110Новосибирск170 000 руб.2003 г.в.
Новый S-класс сам уезжает с парковкиНовый Mercedes-Benz S-класса получил целый комплекс электронных "помощников", которые объединены в единую систему. В Mercedes называют ее Intelligent Drive и гордятся не только ее способностями, но и теми технологическими решениями, на которых они основаны. Для того, чтобы обеспечить новому S-классу возможность практически автономного существования в некоторых дорожных ситуациях, в Штутгарте разработали целый комплекс новых датчиков, радаров и камер. В частности, впервые на седане применена так называемая "многоцелевая стереокамера". Она расположена на лобовом стекле в районе зеркала заднего вида и способна снабжать "мозги" автомобиля стереокартинкой о ситуации на дороге. Возможность стереовидения сохраняется на дальности в 50 м, хотя общая "дальнобойность" камеры — в 10 раз больше. Устройству ассистирует целый ансамбль радиолокационных датчиков и многорежимных радаров, который способен контролировать ситуацию на дальности в 200 м. Применение стереокамеры сделало возможным вывод вспомогательных систем на новый уровень. Теперь адаптивный круиз-контроль Distronic Plus в сочетании с ассистентом рулевого управления и тормозной системой способен не только поддерживать заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля, но и самостоятельно следовать изгибам дороги. Причем работает эта система на скоростях до 200 км/ч. Отключить ее можно, просто положив руки на рулевое колесо: автомобиль поймет желание водителя взять управление на себя и устранится от процесса. Новая система Cross-Traffic Assist призвана снизить тяжесть аварий на перекрестках, а то и вообще избежать их. Система способна отслеживать транспортные средства или пешеходов, движущихся поперечным курсом, и при необходимости тормозить до того, как спохватится водитель. Доработанная система мониторинга слепых зон также научилась предотвращать критические ситуации — она способна, например, отказаться выполнять действия водителя, если тот задумал совершить небезопасный обгон. А если это происходит в зоне, где обгон запрещен, электроника призовет водителя к порядку, сверившись с системой распознавания дорожных знаков. Конечно, не обошлось и без автопарковщика, который получил способность не только автоматически припарковать седан на подходящем месте, но и выехать с парковки в случае необходимости. Эта способность пригодится, например, когда машина в автоматическом режиме запарковалась в столь тесном пространстве, что водителю трудно выехать из него самостоятельно. Одной из главных инноваций нового Mercedes-Benz S-класса называют отказ от использования галогенных ламп. Седан может быть полностью укомплектован светодиодным освещением — это касается не только интерьера, но и головной оптики: в каждой из передних фар применяется до 56 светодиодов. Это позволило не только снизить потребление энергии, но и научить автомобиль самостоятельно регулировать световой пучок, чтобы не ослепить встречных водителей. Задние же фонари могут менять интенсивность своей работы в зависимости от времени суток, погоды и дорожной ситуации. Система ночного видения получила способность распознавать не только пешеходов, но и животных на расстоянии до 160 м. Интересно, что система отличает одних от других, и если пешеходов она может предупредить об опасности миганием фар, то с братьями нашими меньшими она делать этого не будет — их реакция на свет непредсказуема. Что касается интерьера нового S-класса, то производитель сообщил целый ряд подробностей о его наполнении — новейшем мониторе, уникальном климат-контроле и богатых мультимедийных возможностях. Так, автомобиль получил сразу два оригинальных монитора диагональю 12,3 дюйма с разрешением сторон 8:3. Один из них выполняет функции приборной панели для водителя, второй отвечает за управление дополнительными возможностями. Более того, информация может отображаться в соответствии с личными предпочтениями. Цифровая приборная панель имеет достаточно привычный вид — со спидометром и тахометром, центральное же место на ней отдано сообщениям от всевозможных вспомогательных систем. Туда же может транслироваться изображение с камеры ночного видения или схема работы гибридной силовой установки. На новом S-классе дебютировало и новое поколение бортовых мультимедийных систем Command с интуитивным управлением и анимированным интерфейсом. Утверждается, что она сделана многопользовательской — доступ ко всем функциям системы возможен с любого места в салоне. Возможность управлять распределением аудио- и видеопотоков предоставлена водителю. Навигационная система, примененная на новом седане, использует доступ в Интернет не только для обновления карт, но и для получения оперативных данных о трафике и для облегчения поиска пунктов назначения по ключевым словам. Система способна даже распознавать орфографические ошибки и предлагать наиболее подходящие варианты. Подключить к бортовой системе через Bluetooth можно теперь сразу два телефона, а акустическая система может включать в себя до 24 динамиков. Задних мест в S-классе может быть как три, так и два — в виде опции доступна так называемая "бизнес-консоль" посреди заднего дивана. Для версии с удлиненной колесной базой доступно не менее пяти вариантов исполнения заднего дивана. Спинки задних кресел можно наклонить на угол до 43,5 градуса, причем при помощи опционального пакета можно увеличить пространство для ног — в этом случае переднее пассажирское сиденье сдвигается вперед на 40 мм дальше. В Mercedes утверждают, что спинки задних кресел регулируются независимо от подушек, и их наклон не влияет на количество свободного места для ног. Многозонный климат-контроль может быть оснащен функцией Air-Balance, которая обеспечивает не только ионизацию и улучшенную фильтрацию воздуха, но и возможность распыления ароматизаторов — специально по этому случаю были разработаны четыре новых аромата. Традиционную возможность раздельного подогрева подушки и спинки кресел можно дополнить еще и подогревом подлокотников — это касается и водительского места, и заднего дивана. Интересно, что в автоматическом режиме климат-контроль умеет выбирать температуру с учетом не только данных с внутрисалонных датчиков, но и информации, полученной от системы навигации — к примеру, высоты над уровнем моря и положения по отношению к солнцу.
Дата: 17.05.2013, 15:45, Источник: Схожие новости по теме: |
РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА
Далее: Карта раздела |
2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью Автор: Maksim Semeykin Дизайн: Master Daemon Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024 |
Страница создана за 0,015 секунд
|
Сейчас: 19.12.2024, 0:02 |