Россияне назвали марку «самого женского автомобиля»,
соответствующий социологический опрос, приуроченный к 8 марта, провели аналитическое
агентство «Автостат» и автомобильный портал Drom.
Респондентам предлагалось оценить, какие автомобильные бренды соответствуют
понятию «марка для женщин». Всего в общей сложности в опросе фигурировали 32
популярные марки, доступные для россиян.
В итоге самым женским автомобильным брендом стал французский
Peugeot — «женскими» его авто назвали две трети опрошенных. На втором месте
автомобили марки Citroen — 57%. Тройку лидеров замкнул немецкий Opel, который
выбрали 42% респондентов.
Также в десятку самых женских марок вошли Suzuki, Chery, Kia, Hyundai, Daewoo,
Renault и Mazda.
Примечательно, что самыми «мужскими» марками по итогам опроса стали Mercedes,
BMW и Lada.