Россияне постепенно теряют интерес не только к новым автомобилям марки Lada, но и подержанным. По данным аналитиков, продажи отечественных машин на вторичном рынке за первые девять месяцев упали на 7%. Как свидетельствует отчет агентства "Автостат", за январь-сентябрь в России было продано 4 миллиона 19 тысяч 816 подержанных автомобилей, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Lada является лидером рынка "сэконд-хенда", как и на рынке новых машин. Причем тенденции в этих двух сегментах совпадают — россияне стали реже обращать внимание на доступные российские машины. Среди вазовских моделей на вторичном рынке лидирует классическая "семерка" — Lada-2107. За отчетный период в стране было перепродано почти 165 тысяч этих автомобилей, что на 7,3% меньше, чем годом ранее. Только в сентябре продажи модели упали на 7,5%. Второе, третье и четвертое места занимают соответственно Lada-2110, Lada-2114 и Lada-2109.
Самой популярной иномаркой на вторичном рынке стала Toyota Corolla — за девять месяцев было продано почти 100 тысяч экземпляров модели, что на 1,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эта же японская марка заняла второе место в общем рейтинге брендов.
Третье место досталось Nissan. За ним следуют Ford и Chevrolet, результаты которых несильно отличаются. Кроме них, в топ-10 наиболее продаваемых марок на вторичном рынке вошли Hyundai, Volkswagen, Mitsubishi, Honda и Renault. Для всех них, кроме Lada, сентябрь оказался удачным.