Фото: © «АвтоВАЗ»
Подробности
Разумные решения: Банк Русский Стандарт ответил на вопросы Sibnet.ru
Отдых и спорт в Белокурихе. ИНФОГРАФИКА
Протеин будущего начали производить в Горном Алтае
Кому курить, рулить и жениться, решали в ноябре депутаты
«Самые желанные» регистраторы: на примере конкретных моделей
<
Оборудование внедорожников Lada
4x4 новыми двигателями
признано руководством «АвтоВАЗа» экономически невыгодным, сообщает портал «Русский автомобиль».
Предполагалось, что в следующем году на смену нынешнему 82-сильному
1,7-литровому агрегату придёт 8-клапанный мотор 1.6 мощностью 87 л.с., который
устанавливается на модели Granta
и Kalina. По другим
данным, внедорожник должны были оснастить 16-клапанным двигателем того же объёма
от Lada Priora, дефорсированным с 98 до 90 л.с.
Также ожидалось, что модернизированная Lada 4x4 обзаведётся новым
подрамником и рулевой рейкой, другим поддоном картера и иными карданными
шарнирами в трансмиссии. Однако теперь руководство «АвтоВАЗа» решило
ограничиться лишь косметическими изменениями в экстерьере и салоне, а также
добавлением новых опций, например, кондиционера. При этом Волжский автозавод
планирует оставить на конвейере модель текущего поколения вплоть до 2021 года.
«Русский автомобиль» также сообщает, что Lada 4x4 следующего поколения,
запуск которого был намечен на 2017 год, появится не ранее 2019 года. На данный
момент разработка модели «находится в самой начальной стадии». Издание предполагает,
что следующую Lada 4х4
построят на базе внедорожника Chevrolet Niva нынешнего поколения, который будет
снят с производства через год.
По предварительным данным, новинка получит новый 122-сильный мотор объемом
1,8 л, другой подрамник и, вероятно, новую коробку передач, пишет Motor. Ранее сообщалось, что
Lada 4x4 может обзавестись автоматической трансмиссией, однако такая
модификация появится лишь в том случае, если удастся сохранить внедорожные
свойства такой версии «на должном уровне».