Чешские авто набирают популярность
В 2007 году компания Skoda увеличила объем продаж в России на 85%, продав 27 535 автомобилей. Этот результат на 12 700 машин превышает показатель 2006 года.
Octavia Tour снова стала наиболее популярной моделью чешской марки: было реализовано 15 580 автомобилей, что на 90% больше показателя 2006 года. Второе место занимает Octavia последнего поколения – 4 тысячи автомобилей. Ее продажи выросли на 61%. На третье место вышла New Fabia с результатом 2250.
Общий итог по модели Fabia составил 5 960 автомобилей, что на 67% превышает предыдущий период. Новый Roomster также не остался незамеченным: российские автолюбители приобрели 1120 таких машин. Коммерческий Praktik постепенно завоевывает рынок, всего за несколько месяцев его уже выбрали 90 покупателей. Продажи Superb выросли на 37% и составили 785 автомобилей.
Компания Skoda Auto не собирается останавливаться на достигнутом. Так, в Калуге уже стартовало производство Octavia и Octavia Tour.