Свою поддержку новому бренду Олимпиады высказали премьер-министр Великобритании Тони Блэр, мэр Лондона Кен Ливингстон, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге и другие видные политические и спортивные деятели.
Однако в первый же день своего публичного существования эмблема подверглась резкой критике со стороны различных представителей британской и мировой общественности. Кто-то называет ее "разобранным паззлом", кто-то даже усматривает в ней изображение свастики и критикует логотип за отсутствие связи с Лондоном и идеалами современного олимпизма.
Основатель лондонского Музея дизайна Стивен Бейли, в частности, сказал: "Это абсолютная неразбериха, художественное фиаско и коммерческий скандал".
Представитель оппозиционной Консервативной партии по делам Олимпиады Боб Нилл раскритиковал позицию своего соратника по партии Себастьяна Коу. "Лорд Коу описывает логотип как амбициозный, интерактивный и молодежный. Я бы охарактеризовал его как омерзительный", - заявил депутат.
Он призвал также разобраться в ситуации с утверждением логотипа и тем, был ли устроен какой-то артистический конкурс на разработку лучшей эмблемы.
Экспресс-опрос, проведенный корреспондентом РИА Новости среди примерно 50 представителей "поколения Google" (в возрасте от 18 до 30 лет) показал, что большинство опрошенных согласны с мнением критиков. Свыше 85 процентов опрошенных заявили, что эмблема им "не нравится".
В свою очередь 84 процента посетителей сайта Би-би-си предложили присудить новому логотипу не "золото", не "серебро" и даже не "бронзу", а "деревянную ложку" в качестве символа провала.
Организаторы Олимпиады, однако, надеются, что первоначальное неприятие символа будет преодолено, люди к нему привыкнут, и в итоге он сможет выполнить возложенные на него объединяющие, рекламные и коммерческие задачи.
Дата: 05.06.2007, 6:01, Источник:
Схожие новости по теме: