Mercedes-Benz ML 320 Александра Морозова
Вот уже пять лет как в моей семье появился этот малиновый Mercedes ML. На спидометре триста тысяч километров, за плечами - множество городов и весей. Моя жизнь частенько проходит в гастрольных разъездах. И, если есть возможность, всегда еду на своих четырех.
Приятно, когда имеешь возможность выбрать интересный маршрут, по дороге навестить друзей и взглянуть на достопримечательности. Да и вообще, удовольствие от вождения там получаешь совсем иное, чем в пределах МКАД.
В последние годы я предпочитаю жить за городом, и автомобиль подбирал под наши погодные и дорожные условия. С выбором определился, как только проехался на ML: высокая посадка, полный привод и места достаточно. А такой необычный цвет кузова и желтый салон выбрала моя жена Марина. У друзей и знакомых по поводу малинового цвета вопросов не было. Сразу вспомнили один из написанных мною хитов 70-х - песню "Малиновый звон". А вот в остальном мой ML довольно стандартен. Под капотом двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 218 лошадиных сил и коробка-автомат. Разгоняется быстро, но это не так важно: я ведь люблю спокойный стиль вождения, без суеты. За тридцать пять лет водительского стажа понял, что по времени ничего не выигрываешь, лишь увеличиваешь степень риска и заставляешь нервничать окружающих. Есть мнение, что ML не слишком устойчив на высокой скорости. Но я не гоняю, и, наверное, поэтому ощутить это как-то не довелось.
Надо сказать, до сих пор автомобиль показывал себя только с лучшей стороны. В дороге не ломался, перед гололедом не пасовал, был большой подмогой в делах и по хозяйству. Вообще этот "немец" очень универсален. Выглядит представительно: мы с супругой ездим на нем и на концерты, и на светские рауты. Для путешествий тоже подходит: ход мягкий, едешь с комфортом. И практичности ему не занимать. Одно время ML был у меня настоящей рабочей лошадкой - перевозил стройматериалы для ремонта дома. А недавно транспортировали со склада весь тираж моего сольного диска. В общем, машина на все случаи.
Ситуации в жизни бывают разные, в том числе и нестандартные. Например, когда в Кремлевском дворце проходили мои авторские вечера, "эмэльке" пришлось поработать в роли такси по доставке звезд в Кремль. На этой территории особый порядок: выписать пропуск можно было только на один автомобиль. Его, конечно же, выдали на мой ML. Остальным артистам предложили воспользоваться местными "Волгами". Некоторым нашим звездам это пришлось не по душе, и я предложил перевезти их на своей машине. И вот мой Mercedes курсировал, словно маршрутное такси, по Кремлю, гостеприимно приняв на борт Филиппа Киркорова, Лолиту и еще многих наших артистов.
К любой машине привыкаешь, и, когда приходит срок, как-то жаль расставаться, ведь с ней связано столько приятных воспоминаний. Я подумываю о том, чтобы приобрести еще более вместительный автомобиль, но этот продавать не собираюсь. Пока машина служит, пусть остается, а работа для нее всегда найдется.
// Itogi.ru