Новый BMW X5 протестируют российские миллионеры
Немецкий концерн BMW начал невиданную для российского автомобильного рынка по своим масштабам маркетинговую акцию life-placement. Вывод на российский рынок обновленной версии автомобиля BMW X5 немецкий автоконцерн решил начать со звездного тест-драйва.
Как сообщают "Ведомости", тридцать человек, которых в BMW считают "героями нашего времени", получили на месячный тест-драйв по новому внедорожнику в люксовой комплектации ценой более 100 тыс. евро.
Среди них – модные актеры Алексей Чадов, Владимир Вдовиченков и Константин Крюков, братья Кристовские из группы Uma2man, Андрей Макаревич, Игорь Сукачев и дизайнер Денис Симачев. В числе бизнесменов, согласившихся на участие в акции, оказались согласно пресс-релизу BMW те, кого сложно даже представить в качестве промоутеров: исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан, состояние которого журнал Forbes оценивает в 8 млрд. долларов, и председатель правления ОАО "НОВАТЭК" Леонид Михельсон (4,3 млрд. долларов).
Правда, сотрудники олигархов не спешат подтверждать их участие в тест-драйве. Связаться с Германом Ханом и Леонидом Михельсоном не удалось, но в пресс-службе последнего сообщили, что "никаких договорных отношений с BMW у председателя правления "НОВАТЭКа" нет". "Нас очень удивляет присутствие Леонида Викторовича в списке [участников тест-драйва]", – заявил пресс-секретарь компании Михаил Лозовой.
Но, как сообщает издание, водители миллиардеров забрали автомобили, а сами они согласились рассказать прессе о своих впечатлениях от X5, утверждает сотрудник BMW Group Russia. По его словам, столь состоятельные люди тестируют новый внедорожник из любви к марке. Крупные бизнесмены редко участвуют в подобных мероприятиях, потому что поддерживают имидж финансово независимых людей, отмечает президент агентства "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов.
// Ura.ru