Mitsubishi Pajero - внедорожный кинотеатр на колесах
У Pajero dнешность неустрашимого бойца, способного преодолевать любые препятствия, очень гармонично сочетается с тонким внутренним миром, в котором все сделано для водителя и пассажиров. Так, например, все четыре окна как открываются, так и закрываются одним нажатием. Вроде бы мелочь, но она сразу располагает водителя к автомобилю, показывает, что этот громила обеспечит самые комфортные условия для существования своему повелителю и его гостям. Даже подвеска здесь, почти такая же мягкая, как на Toyota Land Cruiser Prado.
Внутри поражают две вещи. Первая – это стандартная музыка, создается впечатление, что даже груз, перевозимый в багажнике, ритмично двигается и подпевает в такт текущему треку. Звук просто потрясающий, мало найдётся желающих переделать каким-то образом стандартную систему Rockford Acoustic, состоящую из 11 динамиков, усилителя на 860 Вт, сабвуфера и чейнджера на 6 дисков. А если учесть, что для задних пассажиров предназначен DVD-проигрыватель, то машина легким движением руки превращается в кинотеатр на колесах, в, может и небольшим экраном в 9 дюймов, но зато прекрасным звуком.
Второе чудо света – бортовой компьютер. А созерцание его показаний можно потратить не один час. Уж больно интересно смотреть на все эти графики, на которых может быть указано всё: от высоты над уровнем моря до величины атмосферного давления в любой момент времени. Это только самые интересные моменты, потому как про электрорегулировки водительского кресла в 5 направлениях говорить банально: этим-то похвастаться могут очень многие
Надо сказать, что ко всем достоинствам добавляется ещё одно – очень солидный мотор. 250-сильный двигатель объемом 3,8 литра очень подходит для Pajero. То, что такой большой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунд, вызывает уважение. На трассе чувствуешь себя очень уверенно, мало того, что динамика очень неплохая, так как в поворотах, так и во время манёвров машина ведёт себя очень уверенно.
Но мотор большого объема это не только плюс, во-первых, с увеличением скорости растет и шум в салоне, хотя, справедливости ради, надо заметить, что до для разговора не приходится кричать друг на друга. Ну, а во-вторых, расход топлива скупого не порадует, если по документам в городском режиме этот японец съедает 17,7 литров, то на деле аппетит может разгуляться и до 20 и 24 литров на 100 км пути.
Самых добрых слов достойна секвентальная адаптивная АКПП INVECS-II Sports Mode, да и выбора-то особого у покупателя нет, все Pajero для российского рынка оснащены именно этим типом КПП. А усовершенствованная трансмиссия Super Select 4WD III позволит выбраться из любой каши и грязи. Хотя и не довелось как следует “засадить” этот внедорожник “по уши” в болото, все препятствия он проходит так уверенно, что не вызывает повода усомниться в своих качествах победителя.
И хотя отзывы получаются самые лучшие, неудивительно если кому-то этот авто придётся не по вкусу. Ведь сколько людей, столько и мнений. Да и цена этого японца может отпугнуть - 60 990 долларов за ту версию, что была у нас на тестах. Если быть не таким требовательным к комфорту и набору дополнительных функций, то можно уложиться в 54 990, что тоже не очень мало. Но, наверняка, многие согласятся, что этот автомобиль стоит тех денег, что за него просят. Ну а кто не согласится, будет продолжать кропотливый поиск отличного внедорожника за меньшие деньги.
Николай Загвоздкин