Hyundai i30 и HED 4 на автосалоне в Женеве
На пресс-конференции в рамках международного автосалона в Женеве Hyundai Motor Co представит: 5-дверный хетчбэк в европейском С-сегменте под кодовым названием i30, концепт-кроссовер HED4, сделанный из самых из современных материалов, позволяющих экономить топливо и гарантировать качественно новый уровень безопасности для пешеходов, а также новый подход к наименованию моделей марки Hyundai.
I30 является первым автомобилем Hyundai, разработанным специально для европейского сегмента С. Модель отличается превосходными динамическими характеристиками, утонченным дизайном, высоким уровнем комфорта и безопасности и предлагает на выбор 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя, механическую и автоматическую коробку передач. Широкий спектр комплектаций позволяет автомобилю соответствовать самым строгим требованиям потребителей. Просторный салон и вместительное багажное отделение обеспечивают уровень комфорта, который превосходит средние показатели в классе.
Hyundai i30 выдержан в дизайнерском стиле «динамической скульптуры» и развивает тему объемных волн концепт-кара Arnejs. Стремительные кривые подчеркивают одновременно широкую и длинную колесную базу автомобиля. «I30 предлагает динамичный и спортивный стиль, сохраняя при этом шик и элегантность концепт-кара Arnejs», отметил главный дизайнер европейского подразделения Hyundai Томас Бюркле. Компания планирует выпустить новую модель летом 2007 года. Автомобиль будет доступен с кузовом «хетчбэк», а впоследствии и с кузовом «универсал».
На автосалоне Hyundai также представит инновационный концепт-кроссовер HED 4, выполненный из современных материалов в партнерстве с компанией GE Plastics. Композитная технология, использованная в разработке концепта, обычно считается слишком дорогой и сложной в производстве и применяется исключительно в аэрокосмической промышленности и в производстве гоночных автомобилей. На примере концепт-кара компания Hyundai продемонстрирует преимущества применения подобных инновационных технологий в автомобильной промышленности.
Панорамное лобовое стекло и боковые окна кроссовера изготовлены из материала GE Lexan™. Широкое использование поликарбонатных материалов приводит к снижению веса на 50 процентов по сравнению со стеклом и позволяет создавать более смелые формы. Для защиты окон автомобиля от царапин и атмосферных воздействий
применяется технология от Exatec™: на поверхность материала Lexan™ наносится тонкий защитный слой стекла.
Ударостойкость новых материалов позволяет гарантировать качественно новый уровень безопасности как пассажирам, так и пешеходам. Инновационные технологии, примененные в кроссовере HED4, являются стратегически важными для развития компании, особенно учитывая лидерские позиции Hyundai по продажам в сегменте внедорожников. Система безопасности HED 4 Elastic Front™ по праву может считаться первым в мире глобальным решением для кроссоверов по защите пешеходов. В панелях кузова HED 4 используются энергоабсорбирующие конструкции и материалы, что позволяет рассеивать силы, возникающие при столкновении пешехода с кроссовером.
Система Elastic Front™ разработана в соответствии с требованиями EEVC WG17 Phase2, Euro NCAP, JNCA. В настоящий момент проводятся испытания программы.