Volvo представила "внедорожный" универсал XC70
Компания Volvo распространила первые официальные сведения о новом поколении универсала повышенной проходимости Volvo XC70. Премьера этого автомобиля состоится на автошоу в Женеве, а его европейские продажи стартуют в конце лета 2007 года.
По традиции, XC70 построен на базе "обычного" универсала Volvo V70. От этой модели новинка отличается, в первую очередь, увеличенным на 7,5 сантиметров дорожным просветом. В результате, максимальный дорожный просвет у XC70 составляет 21 сантиметр, а глубина преодолеваемого брода - 30 сантиметров. Кроме того, новинка получила защитный обвес кузова из неокрашенного пластика, а также систему полного привода с электронным контролем межосевого дифференциала, систему помощи при спуске с горы (Hill Descent Control), систему, не допускающую скатывания при движении на подъеме, и модернизированную систему курсовой устойчивости DSTC. Наконец, "универсал повышенной проходимости" будет оснащаться адаптивной подвеской Four-C, аналогичной используемой на Volvo S80, S60R и V70.
Комплектоваться Volvo XC70 нового поколения будет двумя моторами - пятицилиндровым турбодизелем объемом 2,4 литра и мощностью в 185 лошадиных сил, доступный как с "механикой", так и с "автоматом"; а также 3,2-литровым бензиновым V6 мощностью 238 лошадиных сил, который можно будет заказать только в паре с автоматической КПП. С нуля до ста километров в час эти модификации смогут ускоряться за 8,8- и 8,1-секунды соответственно.
Отметим также, что в первый год продаж Volvo планирует продать около 40 тысяч таких универсалов.