Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Chevrolet Captiva 3,2 LT- лишний повод гордиться Россией
 

Chevrolet Captiva 3,2 LT- лишний повод гордиться Россией

Россия - страна уникальная, что лишний раз подтверждается спецификой продаж Chevrolet Captiva. Честно говоря, можно было предположить, что наибольшей популярностью в России будет пользоваться семиместный внедорожник с мотором 2.4 литра, потому что это практичная и относительно недорогая машина, хорошо подходящая для большой активной семьи. Но, по информации представителей концерна General Motors, наибольшим спросом пользуется самый дорогой представитель семьи Captiva: с мотором 3,2 литра и ценой в $ 39 960.

Да, двигатель мощностью в 225 л.с. обеспечивает американцу, сделанному специально для Европы, неплохую динамику. Но за те же деньги можно позволить себе Mitsubishi Outlander с мотором от Evolution, который разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд против 8,8 у американского конкурента.

Отличить эту Captiva от более бедной версии модели можно, в частности, по боковым зеркалам с сигналом поворота, по верхней части бамперов, выкрашенных в цвет кузова, по широким серым боковым молдингам и по некоторым другим признакам. Одним из таких отличий является хромированный наконечник выхлопной трубы, который, честно говоря, имеет довольно-таки жалкий вид. Впрочем, говорят, прямо при покупке за вполне разумные деньги эту проблему решают, да еще и устанавливают задний парктроник, который не включен в комплектацию.

С одной стороны, у этой Chevrolet огромный перчаточный ящик, множество разных полочек и ящичков, чего стоят только отделения для всякой мелочи вроде телефона или сигарет над и под климат-контролем, с другой – тут всего два ряда сидений, в отличие от менее дорогого экземпляра, в который с комфортом поместятся 7 человек.

Естественно, за лучшую динамику приходится платить большим расходом топлива. По паспортным данным в смешанном цикле езды автомобиль за 100 км пути “съедает” 11,5 л бензина. На деле ситуация выглядит хуже: в городе, если заставлять машину показывать максимум своих скоростных возможностей, расход будет колебаться от 15 до 18 л. Да и на трассе при динамичной езде ниже 14 литров показатель не опускается.

В плане оснащенности Captiva LT перещеголяла своего бедного брата наличием многих функций. Тут есть подогрев передних сидений, а у водительского кресла есть поясничная поддержка в двух направлениях и регулировка в восьми. За счёт наличия боковых подушек безопасности эта версия машины может считаться более безопасной.

В целом, автомобиль неплох: хорошо едет, хорошо рулится, подвеска не вызывает особых нареканий. Вот только переплачивать почти 10 тысяч долларов США (предыдущая Captiva, что была у нас на тесте, стоила 29 990 $) за машину, предназначенную вроде как для сугубо практичного использования, не представляется целесообразным. А то, что покупатели думают наоборот, лишний раз доказывает, что Россия – держава, непохожая на остальные страны. И мы гордимся этим!

Николай Загвоздкин

Дата: 28.02.2007, 12:34, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 870






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0,03125 сек.

Сейчас: 29.03.2024, 9:16
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella