Немецкий производитель BMW сместил "Тойоту" с первого места в ежегодном рейтинге самых ценных автомобильных брендов, подготовленном британской исследовательской компанией Millward Brown. Компания Toyota удерживала лидирующую позицию в этом рейтинге с 2006 по 2009 год, а также занимала первую строчку в 2011 году. В 2010-м японского производителя вновь обошла марка BMW.
Как отметил бренд-директор Millward Brown Питер Уолш, Toyota могла бы сохранить свое первое место, если бы не прошлогоднее землетрясение и цунами. Эти природные катастрофы оказали серьезное влияние на всех японских производителей.
Свои показатели по сравнению с прошлогодними улучшили немецкие производители, в частности Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi, а компания Hyundai стала первым корейским брендом, попавшим в "Топ-10" самых ценных автомобильных марок.
В общем рейтинге самых ценных брендов первую строчку занимает Apple, вторая досталась IBM, а третья — Google.