Ford Focus ST. Изображение Ford
Официальные дилеры Ford в России начали принимать заказы на "заряженную" версию Focus ST. Под капотом этой машины — двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost, который развивает 250 л.с. и 360 Н*м крутящего момента. Салон автомобиля оживляют сиденья Recaro, руль с логотипом ST, трио дополнительных приборов на передней панели и размеченный до 280 км/ч спидометр. Коробка передач — только шестиступенчатая "механика", зато доступна модификация с кузовом универсал, что для машин такой направленности является редкостью.
Динамические характеристики компания до сих пор не обнародовала (хотя очевидно, что это будет 250 км/ч "максималки" и 6,2-6,5 секунды разгона до "сотни"), но уже известны российские цены. Они стартуют с 1,22 миллиона рублей за комплектацию ST1, в которую входят полный набор подушек безопасности, система стабилизации с тремя режимами работы, кондиционер, 18-дюймовые колесные диски, кнопка пуска двигателя, подогрев сидений и "музыка" с шестью динамиками. Доплатив еще 40 тысяч, можно получить исполнение ST2 с двухзонным "климатом", датчиками света и дождя, зеркалом с автозатемнением и кожаными вставками на креслах Recaro.
Топ-версия ST3 с биксеноновыми фарами, кожаной обивкой и электроприводом передних кресел, а также задним диваном Recaro обойдется уже минимум в 1,36 миллиона рублей. Доплата за универсал — еще 35 тысяч, а в списке опций числятся аудиосистема Sony и задний "парктроник". Получается, что Ford Focus ST — это один из самых дорогих быстрых переднеприводных хэтчбеков на рынке.