Автомобильный коцерн Daimler объявил о своих планах выйти на китайский рынок с новым, специально разработанным для этой страны брендом — Denza.
Марка была разработана BYD Daimler New Technology Co. Ltd. (BDNT), совместным предприятием немецкого концерна и китайского производителя батарей и автомобилей BYD. Как говорится в сообщении компании, логотип и название разрабатывалась с особой тщательностью. В частности, на полном логотипе есть два китайских иероглифа, которые при совместном написании означают "растущая мощь и движущая сила". Предполагается, что автомобили, которые выйдут на рынок под этим брендом, будут идти на шаг вперед автоиндустрии.
Мировая премьера бренда и первого концепта состоится на международном автосалоне в Пекине, который пройдет в апреле. Как рассказывал ранее член совета директоров Daimler Томас Вебер, прототип построен на платформе Mercedes-Benz B-class предыдущего поколения. О технических характеристиках машины пока ничего не известно. Серийное производство автомобилей запланировано на 2013 год. Также под брендом Denza в Китае будут выпускаться электрокары и гибриды.
Концерн Daimler и китайский производитель BYD вложили около 90 миллионов долларов в организацию совместного предприятия, целью которого является как раз разработка электрокаров. По словам Вебера, все работы идут строго по графику, и руководство Daimler расценивает итоги совместной работы как "очень позитивные".