Акиро Тойода. Фото с сайта www.businessinsider.com
Концерн Toyota не собирается следовать примеру своих коллег и не намерен выпускать бюджетные модели для развивающихся рынков. Вместо этого производитель рассчитывает и дальше работать для покупателей, ценящих вполне определенный уровень надежности.
Заявлением о том, что Toyota не будет тратить свои силы на разработку lowcost-седанов, президент концерна Акиро Тойода отреагировал на намерения концерна Nissan возродить для развивающихся рынков бюджетный бренд Datsun. По словам Тойоды, Toyota не собирается жертвовать надежностью своих автомобилей просто ради того, чтобы обеспечить свое присутствие в низком ценовом сегменте. "Есть ли у Toyota возможность выпустить автомобиль стоимостью 6000 долларов, как у Tata Motors? Я так не думаю", — заявил Акиро Тойода группе журналистов в Токио.
Между тем, как отмечает Automotive News, специально для рынка Индии Toyota разработала компактный седан Etios. Впрочем, его стартовая цена все равно выше, чем у конкурентов, и составляет около 7800 долларов. Более того, Тойода уточнил, что концерн намеревается ориентироваться в первую очередь на средний и высший ценовые сегменты. "В Китае проживает 1,4 миллиарда человек, но мы не можем быть ориентированы на них на всех, поэтому мы предпочтем ориентироваться на 200 или 300 миллионов из них, что вполне сравнимо со всем рынком США", — сказал Акиро Тойода.
Отметим, что помимо Nissan о своем намерении создать специальный бренд для доступных автомобилей заявил концерн Volkswagen.