Представитель С-класса — Volkswagen Golf. Фото с сайта autorentbg.com
Самым популярным сегментом на российском авторынке остается С-класс. По результатам прошлого года именно к этому сегменту относился каждый второй автомобиль в нашей стране. В будущем С-класс останется доминирующим на рынке, хоть и сократит свою долю рынка.
Такие данные привел руководитель автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Иван Бончев на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков "Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы". Компания прогнозирует, что С-класс останется самым популярным как минимум до 2015 года. Однако если по результатам прошлого года доля этого сегмента в России составила 50%, то в 2015 году она сократится до 41%. К этому времени спрос покупателей автомобилей сместится в сторону внедорожного сегмента SUV.
"На сегментацию рынка может повлиять государственная политика в области экологии, а также развитие транспортной инфраструктуры в мегаполисах, которые являются крупнейшими потребителями автомобилей в России", — уточнил эксперт.
С таким прогнозом согласен и директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль. "До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент "С" будет основным на рынке", — пояснил представитель General Motors.