Ford B-Max. Изображение Ford
В модельном ряду марки Ford — пополнение. Компания опубликовала первые официальные снимки субкомпактвэна B-Max, дебют которого состоится в марте на Женевском автосалоне. Год назад на швейцарской выставке фордовцы уже показывали очень похожий концепт, и серийная модель, которая представлена теперь, унаследовала от него все самые интересные черты.
В первую очередь речь идет о необычной конструкции кузова, который лишился центральной стойки. Задние двери при этом сделаны сдвижными. У главного конкурента новинки — Opel Meriva — тоже, конечно, примечательные двери, распахивающиеся в разные стороны, но из-за наличия привычной стойки дверные проемы не столь большие, а у "Форда", как это видно на снимке концепта, боковой проем просто гигантский.
Отсутствие центральной стойки обычно считается не лучшим решением с точки зрения безопасности: при боковом ударе пассажиры недостаточно защищены. Однако в случае с Ford B-Max эти проблемы решены: центральные стойки, по сути, интегрированы в двери. Утверждается, что силовая структура кузова не пострадала.
Новинка построена на базе компактного хэтчбека Fiesta. Габаритные размеры серийной версии пока не объявлены, но если судить по концепту, B-Max на 11 см длиннее пятидверной "Фиесты" и при этом на 32 см короче компактвена C-Max.
Фордовцы утверждают, что B-Max может похвастать самым большим багажным отделением в классе. Правда, объем пока не назван. В качестве основного мотора Ford B-Max получит новейший 3-цилиндровый турбодвигатель объемом 1 л серии EcoBoost, который недавно пополнил линейку силовых агрегатов модели Focus.