В своей новой рекламе компания Volkswagen воспроизвела с помощью лающих собак мелодию "Имперского марша" из фильма "Звездные войны". Название ролика — The Bark Side ("Лающая сторона" — англ.) — обыгрывает выражение The Dark Side, "темная сторона силы", ставшее расхожим благодаря фильмам "Звездные войны". В ролике собаки разных пород сидят в комнате, напоминающей интерьеры космических кораблей из фильма. Монтаж звука и видеоряда создает у зрителя впечатление, что собаки действительно исполняют мелодию марша.
Рекламный ролик на самом деле является тизером к рекламе, премьера которой состоится во время трансляции Super Bowl, финала Национальной футбольной лиги США. В прошлом году на Super Bowl компания Volkswagen представила рекламу The Force, в которой маленький мальчик изображал Дарта Вейдера, главного отрицательного персонажа из "Звездных войн". По итогам 2011 года ролик занял первое место сразу в нескольких рейтингах лучшей видеорекламы и стал самым популярным рекламным роликом на YouTube.
Финал Национальной футбольной лиги считается одним из главных телевизионных событий года в США, поэтому рекламодатели покупают эфир заранее и создают к нему специальную рекламу. Многие ролики, премьера которых проходит во время Super Bowl, потом занимают верхние места в рейтинге лучшей рекламы года. В этом году Super Bowl состоится 5 февраля.