Директор "АвтоВАЗа" Игорь Комаров (справа) и руководитель проекта Lada Granta Олег Груненков. Фото с сайта www.zr.ru
В ближайшие три года "АвтоВАЗ" намерен расширить свое присутствие на рынках стран Ближнего Востока, Африки и Европы, заявил президент компании Игорь Комаров. Судя по прогнозам аналитиков, будет расти спрос на продукцию "АвтоВАЗа" и на рынках стран СНГ, являющихся в настоящее время основными экспортерами автомобилей Lada.
В 2011 году на экспорт было отправлено почти 50 тысяч автомобилей, что на 30% больше, чем в 2010-м. Самой популярной экспортной моделью остается Lada Samara, за ней следуют Lada Priora и "классическое" семейство. Но наибольшие надежды руководство связывает с экспортом Lada Granta. Ожидается, что новый бюджетный седан может встретить весьма теплый прием не только в так называемых странах "третьего мира", но и в Европе. В течение следующих трех лет свет увидят семь новинок "АвтоВАЗа", которые также будут продаваться на зарубежных рынках.
На "АвтоВАЗе" оценивают экспортные перспективы весьма оптимистично. Впрочем, ряд экспертов советует обратить внимание на ситуацию на российском рынке, которая далеко не блестящая. "АвтоВАЗ" медленно, но верно теряет позиции.