Больше спора о том, кто является лучшим автогонщиком всех времен и народов, не существует — это звание имеет заводской гонщик команды Citroen Себастьен Леб. На ралли Великобритании француз в восьмой подряд раз узнал, каково это — быть лучшим раллистом планеты. Вновь выиграв чемпионат WRC, Леб опередил непревзойденного формульного пилота Михаэля Шумахера по количеству мировых титулов: 8-7.
Единственный, кто мог помешать Себастьену установить этот рекорд, — пилот фордовской команды Микко Хирвонен. Но он вылетел с трассы и ветками пробил радиатор своей "Фиесты" уже во второй день ралли. До сервисного парка Микко из-за перегревающегося двигателя не добрался и сошел с дистанции. Тогда и стало известно, что, вне зависимости от исхода гонки, чемпионом 2011 года стал титулованный француз.
Но, тем не менее, борьба за подиум ралли Великобритании продолжалась, и лидерство захватил второй пилот заводской команды Ford Ярри-Матти Латвала. А в воскресенье случился курьез — Леб также досрочно покинул гонку из-за пробитого радиатора. Но пострадало железо не на допе, а из-за легкого лобового столкновения с машиной болельщиков на перегоне между спецучастками — двое испанских фанатов ралли забыли, что в Британии левостороннее движение. Зато обеспечили тем самым Лебу красивое число очков в очередном триумфальном чемпионате — 222. На второй итоговой строчке расположился представитель команды Ford Микко Хирвонен (214 очков), на третьем напарник Леба по команде Себастьен Ожье (196), а далее — снова представитель Форда Ярри-Матти Латвала (172), который и выиграл в итоге ралли Великобритании.
После гонки Леб отметил, что это был действительно тяжелый сезон (прошлый он выиграл еще за два этапа до конца на домашнем ралли Франции), где упорная борьба шла до конца. Своих болельщиков Себ заверил, что новый рекорд никак не повлияет на его мотивацию, и в следующем году он сделает все для того, чтобы забрать девятый титул. А в последствии будет стараться довести результат до круглого числа 10.