Новости / Авто / Mazda представила публике новую "трешку"
Фото с сайта auto.mail.ru
Mazda представила публике новую "трешку"
Нынешнее поколение Mazda3 производится менее трех лет, что, казалось бы, не так и много для обновления. Однако уже этим летом японцы распространили некоторую информацию о грядущей модернизации. На автосалон во Франкфурте, который открылся 12 сентября, Mazda привезла европейскую версию рестайлинговой "трешки". Впрочем, это звучит слишком громко, так как изменения во внешности почти незаметны.
Опознать "трешку" 2012 модельного года нелегко. Фактически она отличается от "дореформенной" машины только немного измененным передним бампером и противотуманными фарами. Кроме того, хэтчбеку достался еще и слегка "освеженный" задний бампер — он стал чуть короче. Таким образом, японцы попытались устранить ряд недостатков, за которые критиковали машину.
Улучшена шумоизоляция днища, пересмотрены характеристики амортизаторов, стал жестче передний подрамник — эти меры должны сделать Mazda3 более комфортабельной. Кроме того, изменены настройки усилителя рулевого управления для достижения лучшей обратной связи. Слегка улучшилась и обтекаемость — коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,28 до 0,27 для седана и с 0,3 до 0,29 у хэтчбека. Это заслуга нового бампера, увеличенного щитка, прикрывающего днище, и более жестких дефлекторов, отсекающих поток воздуха от передних колес.
В салоне Mazda3 избавилась от разнородной подсветки двух дисплеев, соседствующих на вершине центральной консоли — теперь тот, что справа (он выводит показания аудиосистемы и климат-контроля), лишился красной подсветки. Приборный щиток стал более контрастным, с белыми цифрами. А "борода" отныне не серебристая, а черная. Обещают еще и новую ткань обивки сидений, но машина на стенде обладала кожаным салоном.
Слухи же о появлении под капотом "трешки" новейших агрегатов серии SkyActiv оказались беспочвенными. Их не получат ни европейцы, ни россияне. Более того, российская гамма двигателей останется неизменной (в Старом Свете предлагаются еще и два дизеля). То есть, у нас по-прежнему будут продавать Mazda3 со 105-сильным бензиновым 1,6 л (либо с "механикой", либо с 4-ступенчатым "автоматом") или со 150-сильным двухлитровым мотором, который предлагается исключительно с 5-ступенчатым "автоматом". Обновленные хэтчбеки и седаны Mazda3 доберутся до России уже в ноябре. Цены пока не объявлены.