Новости / Авто / Россияне стали покупать новые машины в 1,5 раза чаще
Vortex Estina. Изображение с сайта www.autoline72.ru
Россияне стали покупать новые машины в 1,5 раза чаще
По итогам первой половины 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 56% — до 1 миллиона 235 тысяч машин. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (AEB). Непосредственно в июне на российском рынке было продано 246,4 тысячи машин — на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В июне 2011 года самой продаваемой маркой в России в очередной раз стала Lada, реализовавшая за месяц 55 тысячи автомобилей (+7%). Второе место сохранилось за Chevrolet — в прошлом месяце автомобили этого бренда приобрели 18,1 тысячи россиян. Далее следуют Hyundai (16,2 тысячи штук, +120%), Renault (15,2 тысячи штук, +78%) и Kia (14,5 тысячи штук, +44%).
Помимо Hyundai, существенный прирост продаж на российском рынке продемонстрировали бренды Vortex (+2194%), Jeep (+679%), Geely (+595%), Seat (+245%), Lifan (+143%), Mini (+128%), Opel (+125%) и Volkswagen (+115%).
Самой популярной моделью в июне стала Lada Priora (13,7 тысячи машин, +19%). Кроме того, в пятерку наиболее востребованных в России машин вошли Lada Kalina (13,3 тысячи автомобилей, +35%), Lada 2105/2107 (11,1 тысячи штук, -34%), Lada Samara (11,6 тысячи штук, +18%) и Hyundai Solaris (10,8 тысячи). При этом корейский автомобиль третий месяц подряд стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке.