Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Реклама BMW отпечатала логотип на сетчатке глаза
 

Фото с сайта easy-motorcycle.com

Реклама BMW отпечатала логотип на сетчатке глаза

В рекламе BMW для кинотеатров немецкое агентство Serviceplan креативно обыграло один из феноменов зрительного восприятия. Если посмотреть на солнце, а затем закрыть глаза, то можно увидеть его яркий световой след. Это так называемый послеобраз — феномен зрительного восприятия. Он состоит в том, что после продолжительной зрительной фиксации на источнике яркого света или после яркой вспышки человек продолжает видеть след изображения, даже если объект уже исчез из поля зрения.

Немецкие креативщики использовали этот зрительный постэффект в рекламе для кинотеатров, создав первый в истории ролик без видимого логотипа компании. Вместо него на мгновение загорался логотип-вспышка, который можно было увидеть, лишь закрыв глаза.

В рекламном ролике испанский гонщик Ruben Xaus рассказывает о своей мечте, а затем просит зрителей закрыть глаза, для того чтобы ее увидеть.

Дата: 09.12.2010, 11:31, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 2329

Схожие новости по теме:






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2025, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2025

Страница создана за 0,0195 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,01171875 сек.

Сейчас: 24.04.2025, 16:54

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella