Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Авто / Японский ученый понял причину московских пробок
 

Японский ученый понял причину московских пробокКиитиро Хатояма, фото с сайта japantimes.co.jp

Японский ученый понял причину московских пробок

В Москве накануне в продажу поступила книга сына бывшего премьер-министра Японии о дорожных проблемах российской столицы. Объехав на машине и облетев на вертолете все самые сложные московские развязки и участки, 34-летний Киитиро Хатояма рассказал, почему в Москве транспорт чаще стоит, чем едет. Главная причина пробок, как показало исследование Хатоямы, проста: в столице просто не хватает автомобильных дорог.

Японский ученый выяснил, что плотность сети автодорог в Москве в четыре с лишним раза ниже, чем на территориях сопоставимого размера в Европе. Общая протяженность улично-дорожной сети российской столицы составляет 3580 км вместо необходимых на сегодняшний день 8500-9000 км. А за последние двадцать лет дорожная сеть столицы подросла всего лишь на 160 км, а парк автомобилей за тот же период увеличился в 3,6 раза.

В своей книге Киитиро Хатояма приводит сравнительные графики средней скорости движения в Москве и мегаполисах Европы в час пик, согласно которым в столице России она составляет всего 10 км/ч, что в полтора раза медленнее, чем в Лондоне, и в три с половиной раза меньше аналогичного показателя по Хельсинки. Годовая потеря времени в пробках Москвы в пересчете на всех водителей составляет 740 миллионов часов. В денежном выражении экономический ущерб, согласно расчетам, составляет от 18 до 26 миллиардов долларов.

Говоря о возможных решениях проблем, Киитиро Хатояма действует традиционно по-японски: ничего не навязывает, а приводит примеры борьбы с аналогичными трудностями из мировой практики, не утверждая, что они удачно приживутся на нашей почве. Но решать, по его словам, придется целый спектр проблем — от неудовлетворительного состояния дорожного покрытия и устаревшей системы дорожной разметки, до практики перекрытия дорог для проезда VIP-чиновников. По мнению ученого, Москва давно нуждается в системе, которая проинформирует водителя о возможных путях объезда и периоде времени, когда трасса будет закрыта.

Дата: 18.09.2010, 17:08, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 805

Схожие новости по теме:

В Шелехове захоронят часть праха супруги японского политика
Корейцы выпустили телефон для японских пенсионеров
Мэр Новосибирска стал почетным жителем японского Саппоро
Японская компания ответит за смерть сотрудника от работы
Японских чиновников заставили бриться
Японской игровой индустрии нужен переворот
Японская полиция не справилась в одиночку с компьютерным вирусом
В Чите будут выпускать конкурентов японским автомобилям
Японская принцесса боится ходить в школу из-за одноклассников
Японские супруги заморили сына голодом
Японским старшеклассникам не расскажут про "оккупированные" Курилы
Японская экономика рушится из-за усиления иены
Иркутская и японская компании запускают совместное производство
На "Лады" будут ставить японские "автоматы"
Японская авиакомпания предлагает посетить туалет перед полетом
В Иркутске пройдет VI российско-японский форум
Японские ученые создали голографическую видеокарту
Японские ученые посетят Институт леса СФУ
Японский националист врезался в ограду посольства России
Европейцам не по нраву японские авто
Японская подлодка запуталась в кабелях
Единоросы опротестовали японский закон о суверенитете Курил






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2021, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2021

Страница создана за 0,0781 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 28.02.2021, 4:11
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas в Новосибирске Прошивка магнитолы Geely Coolray в Новосибирске