В первой половине 2010 года в России было реализовано 1 миллион 47 тысяч поддержанных иномарок — на них пришлось 54,8% вторичного рынка автомобилей. При этом в 2009 году лидерство по продажам сохраняли отечественные модели, а на долю машин иностранного производства приходилось 46,9% рынка.
Несмотря на общее преобладание иномарок на вторичном рынке, лидером продаж в первые шесть месяцев 2010 года среди брендов стали отечественные "Лады". На них пришлось 39,8% продаж (760 тысяч машин), при этом в первое полугодии 2009 года этот показатель составил 45,7%.
Самой продаваемой поддержанной иномаркой по итогам первой половины 2010 года стала Toyota — 230 тысяч автомобилей. Кроме того, в десятку наиболее популярных брендов на вторичном рынке попали Mitsubishi (59,4 тысячи штук), Honda (59,1 тысячи), Ford (55,5 тысячи), Hyundai (53,5 тысячи), Volkswagen (49,1 тысячи), Chevrolet (45,4тысячи) и Mazda (40,4 тысячи).
Всего в первом полугодии этого года было продано 1,91 миллиона поддержанных машин. За этот же период годом ранее в России было реализовано 1,866 миллиона подержанных автомобилей. При этом самыми популярными марками на вторичном рынке машин стали Lada (800 тысяч машин) и Toyota (217 тысяч).