Концерн General Motors разослал всем сотрудникам компании Chevrolet письма, в которых запретил называть бренд словом Chevy. Вице-президент Chevrolet по продажам Алан Бэти и вице-президент GM по маркетингу Джим Кэмпбелл попросили своих подчиненных не использовать уменьшительное имя не только при общении с партнерами и клиентами, но даже в кругу семьи и друзей.
По мнению авторов письма, употребление слова "Шеви" уменьшает узнаваемость бренда Chevrolet. Однако эксперты не согласны с таким утверждением: многие компании сокращали свои названия как раз для того, чтобы люди могли лучше запоминать бренды.
Название "Шеви" регулярно используют не только потребители, но и сами работники компании. Если зайти на сайт Chevrolet.com, то можно увидеть баннеры и строчки в меню, которых упоминается сокращенное имя. Оно используется компанией в различных рекламных акциях и при продвижении автомобилей Chevrolet в социальных сетях.
По мнению журналистов газеты The New York Times, нелогично запрещать работникам Chevrolet использовать сокращенное название еще и потому, что имя "Шеви" звучит во многих песнях — как старых, так и новых. Такое упоминание, напротив, повышает узнаваемость бренда. Кроме того, названия "Шеви" уже давно закрепилось в обиходе американцев, как и слова Caddy (Cadillac) и Vette (Corvette).
Имя Chevy распространено не только в пределах США. Например, в России автомобили Chevrolet Niva, совместного производства GM и "АвтоВАЗ", в обиходе также иногда называют "Шеви Нива".