С понедельника, 15 февраля, ОАО "АвтоВАЗ" повышает цены на автомобили от 0,5% до 3% в зависимости от комплектации. Это вызвано тем, что в течение последнего года "АвтоВАЗ" активно занимался изменением и улучшением машин, уверяют в компании. "Мы стали использовать больше импортных комплектующих, металлизированные краски. Никакого общего повышения цен нет — каждое семейство Lada рассматривается отдельно. Есть модели, на которые изменение цены составило доли процента", — пояснил вице-президент предприятия по продажам и маркетингу Максим Нагайцев.
Напомним, что продажи автомобилей марки Lada в 2009 году сократились по сравнению с 2008 годом на 44%. Кроме того, минувший январь стал худшим месяцем для российского авторынка с начала кризиса. Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в стране по итогам месяца сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 74086 машин. В частности, продажи автомобилей марки Lada в январе этого года сократились на 41% по сравнению с январем прошлого года — до 17308 единиц.