Россияне стали чаще покупать кроссоверы
В октябре текущего года по сравнению с тем же месяцем прошлого года доля кроссоверов на российском авторынке выросла с 18,9 до 24,3%, а малолитражек класса "A" — с 1,8 до 2,4%. Об этом сообщает агентство "Автостат".
В октябре кроссоверы по количеству проданных на российском рынке автомобилей обогнали B-класс (компактные городские машины вроде VW Polo), доля которого составила 23%. Больше всего в этом месяце россияне купили автомобилей C-класса (или гольф-класса) — их доля снизилась с 40 до 36,4%.
При этом предпочтения жителей России, помимо кроссоверов и малолитражек, сместились в сторону класса D (с 5,1 до 5,3%), F (с 0,2 до 0,3%), а также пикапов (с 0,7 до 0,9%) и кабриолетов (с 0,1 до 0,2%). В классе "D" представлены семейные седаны, в "F" — модели премиум-сегмента.
В России с начала года всего был продан 1.337.792 автомобиля, что в два раза меньше, чем за тот же период прошлого года. В список 25 самых популярных на нашем рынке автомобилей попали семь внедорожников — Lada 4x4 (23.565 штук за 11 месяцев), Chevrolet Niva (21.927 штук), Nissan Qashqai (12.351 штука), Hyundai Tucson (12.191 штука), Kia Sportage (11.824 штуки), Nissan X-Trail (11.163 штуки) и Suzuki Grand Vitara (11.007 штук).